StartupPoint

  • Добавить
  • Анонсы
  • Календарь
  • 8ая встреча StartupPoint

    29 марта 2009, 15:00 (Воскресенье).

  • Следующая встреча запланирована на 29-ое марта, воскресенье, 15:00. Место проведения: Клуб «Б2» (м. Маяковская, ул. Большая Садовая, д. 8)
    Из поступивших заявок стартапов о презентации на встрече, выбраны следующие проекты:
    * kinokrug.ru — закрытая социальная сеть кинематографистов
    * tsigan.ru — тот самый мультфильм«Цыган» (специальный гость из Молдовы)
    * tuumm.ru — сеть интернет-магазинов
    * vselisdelal.ru — мобильный голосовой доступ к привычным вещам
    * integrator.in — управление рекламными кампаниями на ТВ
    * vstrecher.ru — мобильная социальная сеть
    * QiQo.ru — место, где встречаются люди и подарки
    * tolkona5.ru — электронный журнал учащегося

    Заявки как всегда принимаются на mimic@startuppoint.ru

    Докладчики/эксперты:
    * Александр Савицкий a.k.a. Шух (Рулевой Хабра)
    * Никита Халявин, Основатель деловой сети Professionali.ru
    * Сергей Митрофанов, CEO BrandFlight Москва
    * Алексей Раменский, РОЦИТ

    По доброй традиции на встрече будут присутствовать инвесторы, которые пристально следят за стартапами, страстно желая кого-нибудь проинвестировать.

    Как и на прошлых встречах есть сложности с клубом. Почему-то нет желающий пустить инициативных стартаперов в свой клуб бесплатно, все хотят арендную плату.
    И с этой встречи мы вынуждены взять символическую плату с участников в размере 200 рублей. Зато в этом случае мы можем арендовать клуб в центре (свеженький, после ремонта).
    Альтернативное бесплатное решение— университетская аудитория на Выхино или Семеновской (20 минут от метро).

    UPD: Место проведения: Клуб «Б2» (м. Маяковская, ул. Большая Садовая, д. 8)
    UPD2:
    Добавилось 2 проекта: QiQo.ru и TolkoNa5.ru

    Адрес: Москва, ул. Большая Садовая, д. 8

    Стоимость: 200 руб.

    Теги:
    Встреча
    Уже зарегистрировалось: 105

    Комментарии: 46

    Александр Майструк (KvartiraKrasivo.ru)
    • +
    • +1
    • -

    Лучше 200 рублей, помоему каждый может такую сумму заплатить.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • +1
    • -

    Мы тоже так думаем. Посмотрим как думаю остальные :)

    Roman Medvedev (Вселисделал.ру - голосовой доступ к привычным вещам)
    • +
    • 0
    • -

    поддерживаю

    Антон Кулаков
    • +
    • +1
    • -

    я готов заплатить 200р за мероприятие. без проблем. Как всегда приеду делать трансляцию. В понедельник обсудю с начальством — хочу сделать телеканал SturtupPoint. камеру нормальную замутил — так что в этот раз будет вам зум и все прочие чудеса техники ) осталось штативчег )

    Кирилл Моисеев (Портал для байеров и поставщиков в индустрии моды)
    • +
    • 0
    • -

    Антон, молодец! ;)

    Alexander
    • +
    • 0
    • -

    готов заплатить, если место действительно хорошее.

    Кирилл Моисеев (Портал для байеров и поставщиков в индустрии моды)
    • +
    • 0
    • -

    Место должно быть офигенное!

    Павел Носиков
    • +
    • 0
    • -

    200 рублей — не проблема, дело за интересными проектами :)

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    уже перечисленные не впечатлили?

    Павел Носиков
    • +
    • 0
    • -

    «Цыган» — технологический узконишевый стартап, а «Кинокруг» не интересен и уже разобран на Конвенте.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    > «Кинокруг» не интересен и уже разобран на Конвенте.
    Ну на Конвенте ведь не все были :) Плюс наверняка найдутся люди, которым Кинокруг будет интересен.
    > «Цыган» — технологический узконишевый стартап
    разве это плохо?

    Павел Носиков
    • +
    • 0
    • -

    нет, просто большинство их опыта мало применимо для других проектов

    Саша Бор
    • +
    • +1
    • -

    я думаю, если этот опыт успешен то он везде применим :)

    Павел Репин (Рунивермаг)
    • +
    • 0
    • -

    Клуб, как обычно будет назван в последний момент? :)

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    :) да
    Но это либо Джусто на м. Охотный ряд, либо Молоко на м. улица 1905 года

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    Т.е. завтра днем будет известно уже точно и мы оповестим всех записавшихся.

    Алексей Скобелев
    • +
    • 0
    • -

    Готов отдать 200 рублей, чтобы не ехать в Выхино )

    Евгений Ширяев
    • +
    • 0
    • -

    Лучше было бы на Выхино.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    Близко живешь? :)

    Евгений Ширяев
    • +
    • 0
    • -

    В Жуковском, 30 минут до Выхино :-)

    Stas Tushinskiy (Addicted)
    • +
    • +1
    • -

    обратите внимание на QiQO.ru

    Дима Горшков (task.ly)
    • +
    • 0
    • -

    Я каким-то боком попал в проект CitySight. И похоже я не один такой. =)

    Кирилл Моисеев (Портал для байеров и поставщиков в индустрии моды)
    • +
    • 0
    • -

    Всё дело было в выводе:)
    Спасибо, поправили!

    Дима Горшков (task.ly)
    • +
    • 0
    • -

    Не, все равно косячит.

    Кирилл Моисеев (Портал для байеров и поставщиков в индустрии моды)
    • +
    • 0
    • -

    Там сейчас стартап подписан внизу пользователя, если он есть. Если нет, пользователи идут обычным списком. Чуть позже мы всё это сделаем существенно более понятно.

    Дима Горшков (task.ly)
    • +
    • 0
    • -

    У меня есть стартап, но я кучкуюсь вместе с другими ребятами без проекта.

    Михаил Пахомов
    • +
    • 0
    • -

    Ребята, скажите пожалуйста, с какого перепугу пригласили Никиту Халявина выступать?
    Или вы считаете приемлимым то разрушение доверия, которым занимлись Профессионалы.ру? Я считаю, что таких людей нельзя приглашать в приличное общество, если вы, конечно, не хотите раскручивать СтартапПоинт скандальными методами.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    Лично мне Никита Халявин и Профессионалы.ру в частности ничем не насолили.
    Если так рассуждать нам вообще никого нельзя приглашать выступать, т.к. нет идеальных людей и каждый деятель кому-то чем-то не угодил.

    Если у вас есть претензии к нему лично, можете на встрече их и высказать. Лично конечно же :)

    Михаил Пахомов
    • +
    • 0
    • -

    К сожалению, он насолил не лично мне. Думаю, что ты согласишься, что спам-рассылка по твоей собственной контактой книге, которую ты не позволял использовать Профессионалам — не является корректной политикой со стороны социальной сети. От этого пострадали многие из моих знакомых, некоторые из которых являются членами данного сообщества.
    Что касается идеальных людей — абсолютно согласен, и именно поэтому совершенно толерантно отношусь к ошибкам стартаперов. Главное, чтобы эти ошибки не причиняли ущерб окружающим.

    Антон Кулаков
    • +
    • 0
    • -

    бугага ))) это все вранье )

    просто кто то указал имя и мыло своего друга. и другу отправлено письмо типа: зарегестрируйся и сможешь поддерживать связь с таким то таким то человеком (который на самом деле твой друг).
    а человек не понял в чем дело и начал орать что его спамом травят :)))

    Михаил Пахомов
    • +
    • 0
    • -

    Антон, прежде чем, обвинять во вранье, наверное, стоит разобраться в теме.
    Специально для Вас расскажу механику, хотя она раскрыта по ссылкам. Регистрируясь в Профессионалах, как и в любой социальной сети, человек, естественно, желает узнать — есть ли кто из его друзей в этой сети. Для этого предлагается простой инструмент: проверка по твоей контактной книге. Что делали Профессионалы, в отличие, от других сетей: они по этим контактам (по всей книге) без спроса начинали рассылать письма. При том, что ни я, ни многие из моих знакомых, не ставили никаких галок напротив предложений о рассылке приглашений в сеть! Это единственный такой случай на моей памяти. Я считаю, это ненормальным поведением со стороны социальной сети.
    Что касается спама. Мне кажется, что когда человеку, якобы от меня с Профессионалов, приходит 4 письма за 10 минут (есть скриншоты от уважаемых членов СтартапПоинта) — то что это, если не спам?

    Так вот я убежден, что СтартапПоинт — это про добро, про классные начинания. А Никита Халявин — читайте фамилию. К сожалению, многие, узнав, что такие люди входят в тусовку — перестанут уважительно относится к самой тусовке, а мне бы этого очень не хотелось, потому что мне очень нравится СтартапПоинт!

    Еще вопросы?

    Антон Кулаков
    • +
    • 0
    • -

    Спасибо за пояснение.
    Просто я сужу по имеющимся у меня фактам.
    На ссылках которые были приведены выше я не заметил ни чего противозаконного.
    Теперь после вашего пояснения я лучше вижу картину.

    Однако я лично против никиты ни чего не имею, я считаю что он молодец. И спорить с вами по этому поводу не намерен. Каждый формирует собственное мнение о людях.

    Рад что мы поняли друг друга :)

    Дима Горшков (task.ly)
    • +
    • +3
    • -

    Дело не в личных претензиях.
    Дело в том, что имело место безответственное ведение бизнеса со стороны неплохо пропиаренного проекта. В результате было подорвано доверие ко всей индустрии веб-стартапов.

    Ну и в любом случае, спам-методы — это низко.

    Юрий Ф.
    • +
    • 0
    • -

    Трансляция будет?

    Денис Гусев
    • +
    • 0
    • -

    По итогам встречи:
    сразу скажу, что на банкете не присутствовал, поэтому комментарий только к основной части.
    Мне кажется, что встречи с каждым разом все больше и больше теряют в интерактивности или вебдванольности, если можно так сказать. Конечно, природа этого в увеличении количества участников, но все равно, я уверен, стоит попробовать преодолеть эти трудности роста и сделать упор на интерактивных компонентах. Если на первых встречах участники представлялись и даже говорили свое мнение о результатах встречи, то теперь от этого не осталось и следа. Вообще само мероприятие стало напоминать классическое ток-шоу с докладчиками и слушателями, этакие выступления в формате мини-конференции. Сама схема конференции настолько хорошо отработана, что к ней в итоге все скатывается как в потенциальную яму. А я бы, тем не менее, предложил поискать новые пути и формы интерактивной коммуникации на этих встречах. Иначе, лично мне будет вполне достаточно анонса самих докладов на сайте, все контакты при необходимости я найти смогу, да и задать при желании вопросы по проектам тоже не представляет проблем. Зачем куда-то ехать.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    > встречи с каждым разом все больше и больше теряют в интерактивности или вебдванольности
    > стоит попробовать преодолеть эти трудности роста
    Конечно стоит, каждый раз мы к этому очень стремимся
    > и сделать упор на интерактивных компонентах
    Вот тут поподробнее, пожалуйста. Есть ли какие-то конкретные идеи?
    В принципе формат встречи особых изменений не претерпевает, но аудитория реагирует как-то меньше. Не всегда ясно с чем это связано.

    Алексей Золотов (Софтверная компания)
    • +
    • 0
    • -

    Например FreeStyle — предоставить время участникам свободно разбиться на группы по интересам поговорить о «наболевшем».

    Денис Гусев
    • +
    • 0
    • -

    В основе своей идея хорошая, но FreeStyle в чистом виде, мне кажется, не сработает. Тут дело в том, что для разбиения на группы по интересам нужны определенные затравки. Вот например вокруг стартапера после доклада в перерыве часто образуется некоторая группа интересующихся, потому что его доклад стал поводом для общения. В коммуникации, как ни странно, большое внимание стоит уделять именно созданию хорошего повода.
    Ну а предложение для Виталия у меня, к примеру, такое:
    можно на каком-то этапе задавать для каждой встречи некий тематический вопрос из жизни стартапа, например: «Выход на рынок. Первая реклама проекта. С чего начать?», «Как обрабатывать жалобы и вопросы пользователей, когда ресурсов на это уже не хватает.», «Детальное планирование помогает, мешает или просто так принято?» и т.д.
    И вот тут на основе практического опыта конкретных стартапов, мне кажется, можно было бы устроить гораздо более интерактивное обсуждение. В общем, стоило бы кое-что в технологии перенять у успешных телевизионных проектов.

    Алексей Золотов (Софтверная компания)
    • +
    • 0
    • -

    Ну о чистоте речи не было, если есть необходимость, то можно и регулировать. Однако я думаю народ в состоянии самоорганизоваться, если обстановка будет тому способствоваться. Так, например, если какой-то стартапер сделал интересный доклад, то я думаю группа вокруг него соберется сама собой. Если предлагать вопросы для обсуждения, то… ну надо постараться угадать, что же публику интересует в данный момент. А самоорганизация вокруг интересных докладов вполне естественна, я думаю.

    Вот вы сами упоминули о банкете, на котором вы не притствовали, может как раз там и был в каком-то виде FreeStyle? У меня к сожалению пока не было возможности принять участия встрече — живу далеко…

    Денис Гусев
    • +
    • 0
    • -

    Вера в силу самоорганизации уже замечательно привела наш мир к кризису :) Но это так, к слову. :)) Поскольку мне уже не однократно приходилось учавствовать в организации баркемпов — вот уж образец сознательности и самоорганизации — то могу сказать, что могу сказать, что пока, увы, жизнеспособные продукты удаются только путем постановок искуственных рамок и направлений.
    Но правильно ли я тебя понимаю, что ты предлагаешь просто предоставить больше свободного времени на встрече? То есть, может быть просто увеличить время перерывов?

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    А может не увеличить время перерывов, а увеличить время встречи?
    Как считаешь будет ли возможна такая ежемесячная встреча на пол дня?
    Можем кстати, очертить четко программу встречи и люди могут приходить только на конкретное время.
    Например:
    с 15:00 до 16:30 — питчи и линчи
    16:30 — 18:00 — доклады и их обсуждения
    18:00 — 19:30 — «не конференция», где предлагается программа самими слушателями
    19:30 — 21:00 — пьянка-гулянка
    перерывов нет вообще, кому надо отходит в курилко-отдыхалку

    Денис Гусев
    • +
    • 0
    • -

    Лично я отношусь к увеличению времени встречи положительно. По конкретному расписанию я бы предложил чередовать доклады и питчи, и начинать саму встречу стоит, на мой взгляд, именно с доклада. И еще внимания уделить «не конференции». Иначе фактически она может вылиться в один большой перерыв. А отсутствие перерывов плохо тем, что сам-то выйти, конечно, можешь, но вот вытащить человека из первого ряда, с которым хотелось бы поговорить, уже получается неудобно.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    Отличное замечание. Спасибо. Надо будет поднять тему формата в отдельном топике с переносом туда этих комментов.
    Возможно удастся попробовать этот формат в Питере :) Там у них похоже состоится SP раньше чем 10ая встреча (9ая ведь будет на КИБоРИФе.

    Виталий Акимов (StartupPoint)
    • +
    • 0
    • -

    Наверно прикольная штука, только это сложно понять. Из описания концепции уж точно не ясно.

    Константин Харитонов (Cerebro - система управления проектами в аудиовизуальной сфере)
    • +
    • +1
    • -

    Ок, хорошо попробую рассказать с другого конца :)

    Основные отличие — быстрое аудиовизуальные комментирование изображений/видео/файлов (три конкурента см.ниже), а также встроенная система передачи и хранения файлов, похожая чем-то на torrent. Также в продукте присутствие полноценный Project Managment, хотя таких продуктов очень много.
    Все эти функции создают уникальную смесь для любой медия индустрии, особенно хорошо подходящей для удаленной работы и взаимодействия с клиентом.

    Аналоги/Конкуренты
    http://www.conceptshare.com http://www.cozimo.com/ http://www.octopz.com/
    Во всех этих системах есть комментирование при помощи рисования / набора текста по верх изображения (в нашем продукте также присутствует), но у них нет Project Managment и системы закачки файлов, то есть все файлы приодеться качать много раз, чтобы просто посмотреть его. Функции аудио комментирования у них кстати тоже нет, в отличии от нашей разработки.

    Стало понятней или нет?